За минувший год российский рынок рекламы в онлайн-видео сделал стремительный рывок и прибавил 67% по сравнению с 2012 годом.
Лидеры российского рынка онлайн-кинотеатров пообещали запустить сервисы форматов 3D и 4K в этом году. Об этом пишет BFM.
«Это тренд ближайших лет и все должны к этому готовиться», — отметили эксперты.
Сегодня аудитория сервисов онлайн-кинотетаров стремительно растет. По
данным исследовательской компании GFK на октябрь 2013 года в России
было почти 65 миллионов пользователей Интернета. Из них 33,5 миллиона
(52%) смотрели «длинное» видео онлайн, в том числе 21,7 миллиона (33%) —
в онлайн-кинотеатрах.
За минувший год российский рынок рекламы в онлайн-видео сделал
стремительный рывок и прибавил 67% по сравнению с 2012 годом. Сейчас он
оценивается примерно в 3 миллиарда рублей.
В то же время операторы сотовой связи обеспокоены тем, что рост
использования мобильных устройств, в том числе для просмотра видео,
создает дополнительную нагрузку для операторов, которые вынуждены за
свой счет обеспечивать всё более высокие мощности сетей передачи данных.
В конце прошлого года стало известно, что поисковик «Яндекс» приобрел сервис «КиноПоиск» за 80 миллионов долларов (более 2,5 миллиарда рублей).
|