Сервис микроблогов планирует в будущем использовать в оформлении пользовательских профилей «плиточный» дизайн.
Один из редакторов издания Mashable обнаружил новый вид своего
профиля в сервисе микроблогов Twitter. Его фотография и раздел «о себе»
были пересены влево, а фоновое изображение заняло собой всю шапку сайта
по аналогии с Facebook.
Основные изменения коснулись центрального элемента пользовательской
страницы — ленты твитов. Вместо привычного вертикального блока с идущими
в хронологическом порядке твитами лента Петронзио теперь состояла из
«плиток» разной высоты и ширины с помещенным внутрь текстом. Это делало
ее похожей на интерфейсы других социальных сетей — Facebook или Google+.
Кроме того, впервые за всю историю существования социальной сети
администраторы разместили в профиле счетчик отправленных фотографий и
видео, пишет Mashable.
Недавно стало известно, что Twitter планирует
запустить собственный проект под названием Twitter Data Grants, в
рамках которого ряд исследовательских организаций получат доступ к
архивам. Подать заявку на участие в проекте можно до 15 марта.