Одна из ключевых целей ребрендинга – представить рынку корпоративные ценности REG.RU.
Крупнейший российский доменный регистратор и хостинг-провайдер REG.RU
запускает масштабный ребрендинг. Как сообщила компания в пресс-релизе,
он затронет все элементы корпоративной идентификации компании, от
логотипа и фирменного стиля до online-сервисов, дизайна сайта, работы
служб и подразделений.
«Одна из ключевых целей ребрендинга – представить рынку корпоративные
ценности REG.RU, такие как простота, удобство, наглядность и
эффективность, раскрыв их на современном уровне с использованием
последних технологических тенденций», - отмечает регистратор.
Логотип компании после обновления стал более современным и простым в
начертании. Поскольку тенденции использования устройств для выхода в
Интернет в последнее время сместились в сторону мобильных технологий,
сайт REG.RU также претерпел масштабные изменения, затронувшие
навигационную и графическую концепцию сайта.
«Ребрендинг компании отражает тренды потребительского рынка и
отрасли, благодаря которым изменяется парадигма потребления услуг. Мы
проводим изменения внутри всей компании, чтобы отвечать ожиданиям наших
клиентов во всех аспектах бизнеса и поддерживать статус инновационной
современной компании, являющейся лидером рынка», - комментирует
генеральный директор REG.RU Алексей Королюк.
«Наш фирменный стиль практически не претерпевал кардинальных
изменений с момента основания компании. Мы понимаем, в каком направлении
должен меняться рынок, и, как лидеры индустрии, задаем вектор
изменений. Обновленная концепция бренда REG.RU, являясь олицетворением
этого вектора, отражает современное состояние компании и закладывает
фундамент для ее дальнейшего роста. Новый корпоративный стиль призван
более ярко и точно транслировать наши главные ценности: простоту,
удобство, наглядность и эффективность – которые являются базисными при
разработке и представлении всех наших сервисов», - комментирует директор
по продуктам REG.RU
|