Реалистичность в Call of Duty: Black Ops - 30 Августа 2010 - DeltA sQuad - The Best gamiNG portAL
Хостинг от uCoz
Все для CS, системы uCoz, adobe photoshop и тд...
Баннерообмен
Заказать рекламу
Мини-чат
Поиск
Топ файловиков
Gik
583
KLA$
112
sirius1995
24
agevituju
0
ilafetjule
0
ekavepu
0
iluzanibuekuo
0
ocahatobajeja
0
elorekuyay
0
obesuhowo
0
Статистика
Счетчики:

Мы в топах:

Счетчик материалов:

Зарегистрированых:

Из них:

Онлайн:

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Cейчас онлайн

Посетители за сегодня:


Реалистичность в Call of Duty: Black Ops
Возможно вы слышали о том, что в Call Of Duty: Black Ops используется так называемая технология захвата движений. Рассмотрим ее подробнее.

Чтобы правдиво рассказать историю, необходимы такие персонажи, которые
помогут геймеру почувствовать себя частью этой истории. Чтобы рассказать
историю в игре Call of Duty: Black Ops

были наняты актеры, которые озвучили всех героев, а героев уже позже
доделают трехмерные аниматоры. Раньше это был долгий и трудный процесс
из-за того, что не были так развиты технологии, да и спец аппаратура
тоже не была на высоте. Сегодня, это уже не так.



Treyarch – та студия, которая всегда в поиске чего-то нового, а
именно того, что даст геймеру еще больший игровой опыт, чем когда-либо
раньше. Если раньше Treyarch отдельно записывали голоса, движения
персонажей, мимику и позже аниматоры все это соединяли в одно целое, то
сегодня разработчики игры Call of Duty: Black Ops используют новую технологию – «Технология захвата движений», благодаря которой все персонажи в игре Call of Duty: Black Ops ведут себя практически как живые люди.


Студия Giant Studios была выбрана не случайно, она
находится в Лос-Анджелесе, довольно большая, но главное – эта студия
сделала свою работу для фильма Джеймся Камерона «Аватар».


Но как все это работает, куда и на что одевают датчики мы вам и расскажем.


Итак, стадия «Объем». Актеры одевают облегающее трико с рефлексивными
маркерами. Каждое движение человека снимается более чем 100 камерами, а
каждый рефлексивный маркер прослеживается каждой камерой в любое время
записи. Проще говоря, все действия фиксируются камерами и всегда
находятся под наблюдением других камер. Данные с камер сразу же
посылаются в компьютер, который фиксирует точную трехмерную копию
каждого движения актера. На компьютере все это отображается точками в
пустой трехмерной области.


Затем эти так называемые точки перемещают в компьютерную программу,
чтобы уже нарисовать точное движение, сделанное актером.  Как можно
заметить из фото справа, любое лицевое движение будет тут же
зафиксировано и в дальнейшем отображено. Выглядит это реалистично  и как
раз этого и хоят Treyarch увидеть в своей игре Call of Duty: Black Ops.  Технология из фильма «Аватар» используется и в Call Of Duty: Black Ops, посмотреть на результат можно будет уже в ноябре этого года.





Категория: Call of Duty 7: Black Ops | Просмотров: 380 | Добавил: Gik | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мини-профиль
Коментарии
Материал: Zombie Mod 2.4.1 и 4.5
Gik Написал:
biggrin
sputnik5 Написал:
Даже не запускается((
amoran Написал:
почему после выхода из игры всё сбрасывается?
Материал: Esp Hack
STUK100 Написал:
Esp Hack рабочий но панбастер кикает
angry
Партнер
Рекламное место

Кошельки
Советуем
Для корректного просмотра сайта вам понадобится:
Adobe Flash Player


Mozilla Firefox

WMR Бонусы

Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

Кошелек
Код Защитный код

Бонус предоставлен сервисом www.wmcasher.ru

Друзья сайта
Все для Call of Duty Top-uCoz
ТОП сайтов на skY.kiLLers*TM

ForumSiteMap.xml | SiteMap.xml

Привет! Всё права защинены администратором сайта !