 Крупнейший российский поисковик инвестирует в логистику.
«Яндекс» заключил соглашение о сотрудничестве с агрегатором
логистических сервисов для интернет-магазинов MultiShip. В рамках сделки
«Яндекс» покупает за один миллион долларов программное обеспечение
MultiShip и инвестирует в развитие компании несколько миллионов.
Разработчики MultiShip присоединятся к команде «Яндекса», сообщила
компания в пресс-релизе.
Привлечённые средства пойдут на создание новых сервисов и расширение
клиентской базы. А объединённая команда разработчиков «Яндекса» и
MultiShip доработает технологическую платформу, на которой
взаимодействуют магазины и перевозчики.
Отмечается, что MultiShip продолжит использовать приобретённую
«Яндексом «программу по лицензии. Сам «Яндекс» будет применять её для
расчета сроков и стоимости доставки, они будут использоваться на
«Яндекс.Маркете».
«Рынок интернет-торговли в России растёт в основном за счёт регионов,
и главное, что этому мешает, — проблемы в логистике. Не все магазины,
особенно маленькие, могут сами организовать доставку по стране. От этого
страдают и продавцы, и покупатели. Вкладывая деньги в MultiShip, мы
хотим наладить нормальную коммуникацию интернет-магазинов с покупателями
из любого города. Кроме того, мы рассматриваем MultiShip как
потенциального партнёра, который будет помогать с доставкой магазинам,
подключённым к Яндекс.Маркету», — говорит руководитель «Яндекс.Маркета» Алексей Авдей.
MultiShip предлагает магазинам простой способ организовать доставку
по России. К сервису подключены почти все крупные логистические службы
страны, с ним работают свыше 300 интернет-магазинов. Через MultiShip
можно работать с любой из них — без отдельного договора и технической
интеграции, все расчёты ведутся через MultiShip.
Сервис позволяет отправлять заказы более чем в 40 000 населённых
пунктов страны и предоставляет более 2000 пунктов самовывоза по всей
России. MultiShip сотрудничает с ведущими логистическими компаниями:
Axiomus, B2Cpl, Boxberry, CDEK, Maxima Express, PickPoint, QIWI Post,
«КурьерСервисЭкспресс», PONY EXPRESS. Компания доставляет товары также
Почтой России и EMS Почта России (через одного из своих партнёров).
Отмечается, что сотрудничество с «Яндексом» ускорит развитие компании.
«Мы верим, что партнёрство с «Яндексом» поможет нам изменить рынок
логистики и упростить организацию доставки для интернет-магазинов. У нас
есть налаженные отношения с логистическими компаниями, технологическая
платформа, успешный опыт работы в регионах. Благодаря технологиям и
поддержке Яндекса мы сможем в кратчайший срок открыть доступ в регионы
для всех интернет-магазинов страны. Без сомнения, это даст толчок
стремительному развитию е-commerce в России», — говорит руководитель
MultiShip Мерген Чумудов.
|