 Также почта от поисковика теперь умеет узнавать письма с авиабилетами, предложения скидок и приглашения на встречи.
«Яндекс.Почта» научилась узнавать письма с подтверждением брони
гостиниц. Теперь она визуально выделяет эти письма в ящике пользователя,
чтобы их было легче найти, и напоминает о них в нужный момент. Кроме
того, пользователь может распечатать или изменить бронь, даже не
открывая письма, а ещё сразу узнать, когда кончается срок бесплатной
отмены, отмечает компания в пресс-релизе.
Также почтовый сервис теперь умеет узнавать письма с авиабилетами,
предложения скидок и приглашения на встречи. С каждым из этих типов
сервис работает по-своему — например, о встрече он напомнит по смс, а
скидки рассортирует так, как удобно пользователю.
«Как Яндекс.Почта помогает решать задачи, можно показать на примере.
Представьте, что вы получили электронный билет на самолёт. Сервис
выделит его в списке писем, извлечёт из текста данные о рейсе и покажет
их прямо в заголовке письма. Если вы захотите, Почта пришлет вам также
напоминание о рейсе на телефон с помощью СМС. За сутки до вылета
авиабилет переместится в начало списка писем, в нём появятся данные о
погоде в городе прилета и ссылка на онлайн-регистрацию. Вам останется
только зарегистрироваться на рейс и одеться по погоде», - объясняет
компания.
Сегодня переписка между людьми составляет около 10% всех писем, а
остальное — это различные рассылки и уведомления. Чтобы узнавать и
обрабатывать разные типы писем, в 2013 году Яндекс создал и запустил
технологию Маркер. Она создана на основе машинного обучения и использует
собственную технологию «Яндекса» по извлечению фактов из текста.
Новые сценарии работы с письмами срабатывают автоматически. Новый
подход к работе с почтой касается не только входящей корреспонденции, но
и написания писем.
«Интернет-почту придумали ещё в прошлом веке как средство общения.
Постепенно она эволюционировала, но не менялась принципиально.
Улучшались интерфейсы, увеличивалась скорость доставки писем и размер
почтовых ящиков, но главное назначение почты оставалось прежним», -
отмечает компания.
|