 Компания получает большое количество жалоб на сайты, где
размещена «шокирующая, неприятная и оттого сильно отвлекающая внимание
реклама».
Российский поисковик «Яндекс» намерен с помощью нового механизма
сортировки поисковой выдачи оградить пользователей от шокирующей
рекламы, сообщает компания в пресс-релизе.
Анонс нового механизма сортировки результатов поиска опубликован сегодня в официальном блоге «Яндекса». Была запущена бета-версия поиска (она доступна по адресу http://new-buki.yandex.ru/).
В «бете» страницы с такой рекламой ранжируются ниже. «Первый этап
внедрения изменений в поиске планируется в течение месяца», — сказано в
сообщении.
«Реклама является основным источником доходов для многих сайтов. Но в
погоне за увеличением заработка некоторые вебмастера забывают про
интересы пользователей и размещают шокирующую, неприятную и оттого
сильно отвлекающую внимание рекламу. К такой рекламе относятся,
например, тизеры с фотографиями болезней, изображение частей тела людей с
сильно избыточным весом, реклама, в которой используются картинки с
явно выраженным эротическим содержанием, кадры из фильмов ужасов и тому
подобное», - пишет компания.
|