 Рекламный баннер Audi со снежинкой вместо пятого кольца, в шуточной форме напоминающий о небольшой заминке во время церемонии открытия Игр в Сочи, скорее всего создан без участия самой компании.
По крайней мере, и специалисты, и обычные пользователи Интернета
сокрушаются по этому поводу в своих статьях, блогах и на страницах в
соцсетях. Подобный маркетинговый ход со стороны компании был бы так
красив, что публика охотно поверила в него. Ведь Audi, входящая в
автоконцерн Volkswagen, входит в число официальных спонсоров Олимпиады.
Рекламная картинка со слоганом «Когда четырех колец достаточно»
распространилась в соцсетях утром 10 февраля. После того, как ее
ретвитнул официальный twitter аккаунт компании Audi, многие поверили в
ее оригинальное происхождение. Однако, как пишет Tjournal,
представители автопроизводителя опровергли это предположение. Они,
однако заинтересовались изображением и выразили намерение разместить ее в
официальном Facebook.
Как выяснили журналисты, самом деле, использованная для коллажа
фотография двух автомобилей Audi, датирована 2008 годом. Она была среди
оказавшихся в сети изображений анонсированного тогда суперкара Audi R8.
Впрочем, фейковая реклама Audi – неверное, лучшее, но не единственное
произведение сетевого народного творчества на тему нераскрывшегося
пятого кольца. В некоторых интернет-магазинах сейчас можно даже купить одежду с изображением шуточной композиции из колец.





|