Согласно аналитику EEDAR Джесси Динвич, компания Activision была слишком щедрой, когда установила такую низкую цену за Stimulus Package DLC MW2. Контент, в который было добавлено пять карт — три новые и две самые популярные карты из Modern Warfare — вышел по цене в 15 долларов; это заставило Роберт Боулинга из Infinity Ward объяснить подобную стоимость. Динвич, однако, заметил, что Activision могли бы добавить порядка 5 долларов к цене и все равно достигли бы тех же результатов. "Оценка принимаемого коммерческого успеха DLC Modern Warfare 2 консольной игры составляет 20% от базовой установки», - заявил он ресурсу IGN. «Stimulus map pack мог бы достигнуть этой отметки всего за неделю и должен достигнут порядка 30-35% (владельцев Modern Warfare 2, покупающих дополнения) за все время своего существования". "Очевидно, что 2.5 миллионов игроков Xbox Live были согласны с выгодностью этой сделки, что и позволило достигнуть таких невероятно высоких продаж (2.5 миллиона). Я бы согласился, что Activision могли бы получить больше, по-прежнему сохраняя и достигая таких результатов". "К сожалению,” теперь игроки Modern Worfare 2 знают, чего ожидать от последующих цен за DLC, и Activision будет трудно изменить это направление. "Возможно, Activision воспользуются некоторыми психологическими приемами, например, 5 новых карт (не ремейки) или 5 карт и 2 скина за 20 долларов". "Хотя факт того, что стоимость DLC Modern Warfare 2 будет расти до той точки, когда цена оптимально соответствует спросу, остается достаточно спорным моментом».
|