Статистика рекламной кампании Dr Pepper - Форум
Хостинг от uCoz
Все для CS, системы uCoz, adobe photoshop и тд...
Баннерообмен
Заказать рекламу
Реклама:



  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » PC Games » Bad Company 2 » Статистика рекламной кампании Dr Pepper (Статистика рекламной кампании Dr Pepper)
Статистика рекламной кампании Dr Pepper
Gik | Доп. инфо. Дата: Пятница, 30.04.2010, 15:57 | Сообщение # 1
Сообщений: 417
Репутация: 74
Награды: 5
[Гости не могут видеть сообщения, пожалуйста войдите в аккаунт или зарегестрируйтесь]


 
Сообщение
Как мы уже писали ранее, американские игроки в Bad Company 2 имеют доступ к пока уникальному контенту на Xbox 360 - возможности сменить свой внешний вид в игре. Доступ предоставляется в рамках рекламной кампании напитка Dr Pepper и позволяет открывать форму для выбранного класса. Создатели игры, из шведской студии DICE, внимательно смотрят, на какие киты пехоты геймеры тратят свои промо-коды. Вот статистика: Assault - 28%, Engineer - 24%, Medic - 23%, Recon - 25%. Получается, что больше всего "модных" бойцов на поле боя в числе штурмовиков, далее, с небольшим отставанием - снайперы, инженеры и медики.
Комментарии (43)

Автор - Gik
Дата добавления - 30.04.2010 в 15:57
Форум » PC Games » Bad Company 2 » Статистика рекламной кампании Dr Pepper (Статистика рекламной кампании Dr Pepper)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

ForumSiteMap.xml | SiteMap.xml

Привет! Всё права защинены администратором сайта !